Главная.

Контакты.

Запчасти.

О нас пишут.

Галерея.

Тюнинг.

У кого нет своих мозгов-тот ворует чужие идеи.
http://www.easycounter.com/ru/user/
     Журнал RURIDERS.СОМ

Больше колес - больше звука!
Трайк Gold Wing от JET SERVICE

впечатление от наблюдения этой композиции усиливается в разы. Однажды увидев на дороге этот "мотопоезд", вряд ли кто-то сможет остаться равнодушным, а тем более спутать его с чем-то другим. Давно существует легенда, что тюнинг "Голды" не возможно закончить, а можно лишь приостановить на время. Мне кажется, мы ещё раз оправдали это утверждение. А что дальше? Время покажет!

PS: Очень скоро время показало… Специалисты Jet Service инсталлировали в мотоцикл Gold Wing 1800, тот самый с прицепом, систему, позволяющую на штатном дисплее проигрывать видео!!! Отличное изображение и супер-звук не дадут теперь скучать владельцу и во время недолгих остановок…

     За 31 год существования модели HONDA GOLD WING, этот мотоцикл зарекомендовал себя не только как уникальный дальнобойный аппарат, но и как объект для светового и звукового тюнинга, не имеющий аналогов. Все уже привыкли наблюдать яркие световые шоу и целые концерты, устраиваемые "голдвингистами" на дороге. К этому можно относиться по-разному: считать подобные эксперименты блажью богатых людей, или желанием вечно быть в центре событий, но вряд ли кто-нибудь поспорит, что грамотно сделанный тюнинг GOLD WING украшает любое мероприятие. Группы людей на больших светящихся мотоцыклах,

сосредотачивают на себе все внимание прохожих, и неизбежно притягивают к себе взгляды девушек, ради чего, собственно, многие и садятся на мотоцикл.

        Компания JET-SERVICE пошла намного дальше ставших уже привычными экспериментов со стандартными моделями, коих за 2 года существования они “озвучили” и “осветили” почти 3 десятка. Последние их работы заставят  удивиться даже самых заядлых скептиков и любителей “черного мата”. Трайк на базе GOLDWING 1800 и GOLDWING 1.8 с прицепом, оснашенные новейшими музыкальными системами и световым оборудованием - это то, с чем придется смириться сонным москвичам в сезоне 2007 года. Об этих проектах нам рассказал Андрей “Спартак” директор JET Service.

- Трайк был построен из стандартного кит-проекта, и тема создания этого экземпляра не столь интересна, как вопрос оснащения его музыкальной системой экстра - класса. Размеры трайка и его внутренние пространства позволили поэкспериментировать с музыкой на уровне, невозможном в случае со стоковым мотоциклом. Хозяин высказал пожелания - не уходить от классических форм донора и не надстраивать кучу подиумов для колонок. Вместо этого багажные пространства было решено выполнять в шоу-стиле, так чтобы было ясно, насколько серьезные работы были проведены. В итоге, при внешне неброском исполнении музыкальной системы, любой ценитель без труда поймет насколько глубокой модернизации она подверглась. Для достижения самого мощного и чистого звучания и с учетом специфики мотоцикла, мы рассчитали для неё специальные комплект компонентов. Как и любая система она начиналась с источника звука. За счет ограниченности выбора мы оставили штатный радиоприемник, и СВ - радиостанцию с интеркомом (условием владельца было - оставить задействованными все штатные кнопки). Замена родной магнитолы исключила бы возможность доступа ко многим функциям мотоцикла. Через адаптер мы подключили к головному устройству основной источник музыкального материала - CD/mp3-чейнджер ALPINE S634, славящийся своим качественным звуком, управление чейнджером осуществляется штатными кнопками на руле и радио. Для подключения усилителей из радиоприемника были выпаяны низкоуровневые линейные выходы, к которым подключили два усилителя ALPINE RHV-545, работающие на фронтальную и тыловую акустику, и раскачивающие две сабвуферные головки, работающие в индивидуальных, закрытых корпусах, построенных в нишах нижнего багажного кофра. Ниши передних штатных бардачков использованы для объема, что позволило инсталлировать туда 13см головки той же самой фирмы ALPINE. Высокочастотные динамики, установленны за стоковыми решетками и тем самым защищены от влаги и пыли. Для выравнивания амплитудно-частотной характеристики системы, сзади были установлены 16см двухкомпонентные динамики фирмы BOSTON, славящиеся своим нейтральным звучанием и высокой неискаженной мощностью. Специально для них мы изготовили подиумы под подлокотниками заднего сидения, объемы которых были объединены с объемом верхнего кофра. В процессе инсталляции стало очевидно, что штатное питание мотоцикла не может отдать системе необходимую мощность, после чего пришлось вмешаться в работу генератора, повысив его способности и установить блок стабилизации питания. Штатный аккумулятор был заменён на гелиевую батарею OPTIMA YELLOW, для чего пришлось вмешаться в конструкцию рамы, для создания крепежной площадки под АКБ. В питающую цепь между АКБ и сабвуферным усилителем была добавлена однофарадная конденсаторная ёмкость, исключающая провалы питания при мощных звуковых "атаках".

 Проект с трайком потребовал у инсталляторов самого серьёзного к себе внимания и три месяца упорной работы, которые вывели возможности Bike-audio на новый уровень. Мощность и чистота звучания превзошла ожидания не только владельца, но и всей команды специалистов-установщиков. Такой эффект просто не возможен в случае с обычным Gold Wing-ом, так что любителям тюнинга всерьёз стоит задуматься о 3-м колесе.

 

4 колеса - ещё не автомобиль!

       В прошлом номере мы писали про тюнинг трайка Gold Wing. В Jet Service его оснастили музыкальной системой нового поколения, дающей фору всем тюнинг-проектам любителей этой марки мотоциклов. Неужели для такого звука необходимо пересаживаться на трайк, ведь нельзя же полностью занять багажные места музыкой - всё таки прежде всего Gold Wing это туристический мотоцикл (если кто забыл!). Андрей "Спартак" и Jet Service нашли весьма оригинальный выход из этой ситуации - специально для дальних поездок был построен… прицеп!

Отсутствие достаточного пространства, на первый взгляд, делает невозможным установку музыкальной системы подобной той, что мы инсталлировали в трайк, но эта проблема была с

успехом преодолена нашими мастерами.

       Оборудовав обычный Gold Wing 1800 музыкой, мало уступающей описанной нами в случае с трайком, мы столкнулись с одной лишь проблемой - на мотоцикле не осталось места для багажа. Это неудобство прекрасно компенсировалось бы наличием прицепа - атрибута не только автомобилистов-дачников, но и многих европейских и американских "голдвингистов". У нас был выбор: купить готовый прицеп или изготовить его самостоятельно, учтя специфику российских дорог. Выбрав второе, мы заказали прицеп-донор, использование номера рамы и документов которого, существенно облегчило нам регистрацию такого необычного агрегата в ГАИ. Была поставлена задача изменить не только внешний вид, но и технические характеристики, в следствии чего от исходного прицепа мы оставили только раму. Формы нового прицепа были спроектированы с учётом аэродинамики мотоцикла, так чтобы на больших скоростях он не влиял на управляемость и маневренность Gold Wing-а. Ходовая часть прицепа получила новую независимую подвеску с амортизаторами регулируемой жёсткости. По замыслу, прицеп не должен был казаться чем-то инородным и должен был составлять одно целое с мотоциклом. Мы тщательно повторили в нём формы задней части Gold Wing-а и оснастили его оптикой от Mazda 3, гармонично вписавшейся в общий облик. Получившаяся конструкция, благодаря грамотной работе механиков и специалистов по пластику, показала себя необычайно управляемой и предсказуемой на скоростях даже выше 160 км/ч, не доставляя водителю никаких неудобств. Кроме всего прочего, дополнительные поверхности дали почву для творчества мастеров по световому тюнингу. Мотоцикл, оснащённый светом по самым высоким стандартам, задал тон и работе по подсветке прицепа. Более трёхсот диодов, подсвечивающих днище и заднюю часть прицепа, создают эффект целостности с мотоциклом, а общее впечатление от наблюдения этой композиции усиливается в разы. Однажды увидев на дороге этот "мотопоезд", вряд ли кто-то сможет остаться равнодушным, а тем более спутать его с чем-то другим. Давно существует легенда, что тюнинг "Голды" не возможно закончить, а можно лишь приостановить на время. Мне кажется, мы ещё раз оправдали это утверждение. А что дальше? Время покажет!

 

У кого нет своих мозгов-тот ворует чужие идеи.
http://www.easycounter.com/ru/user/